многоканальный:
+7 (4872) 23-19-82
+7 (4872) 23-32-57
viber   viber   whatsapp whatsapp

Тула, пр-т Ленина, д. 127а, оф.400

Как совершать звонки прямо из 1С

В настоящий момент собственнику бизнеса важно быть в курсе работы менеджеров, в том числе информации о звонках — частоту, длительность, количество пропущенных. Для решения этих задач в типовых решениях предусмотрена возможность совершать звонки прямо из 1С, прослушивать звонки и просматривать аналитику по звонкам, сотрудникам и т.д. Типовые решения для автоматизации оптовой торговли были рассмотрены в статье «Как автоматизировать отдел продаж b2b и встроить его в основные бизнес-процессы компании». Ниже рассмотрим 2 решения, которые позволяют совершать звонки из 1С: МИКО и СОФТФОН.

Применение МИКО и СОФТФОНА

МИКО представлено АТС Askozia 6.0 для интеграции с 1С:Предприятие 8 - всего за 10 руб. В СОФТФОНЕ нужно иметь АТС с IP телефонией, которая должна находиться в списке гарантированно работающих АТС.

Если смотреть на цену, то по стоимости приблизительно они находятся в одной ценовой политики, только при первоначальной покупке МИКО будет доплата за дополнительные аналитические модули.

Поддержка в МИКО на год составляет 11 000 руб. по получению обновлений, а в СОФТФОНЕ – продление лицензии на год составит 20 % от первоначальной покупки (например, на 10 раб мест продление составит – 8 000 руб.). В МИКО при работе без продления поддержки проблем не возникнет, а в СОФТФОНЕ – будет отключен функционал до момента продления лицензии.

Для данных решений предусмотрены тестовые периоды, чтобы вы смогли определиться, какое решение вам подходит больше.

Если остались вопросы, то звоните нам по телефону (4872)33-72-17 и мы подберем для вас оптимальное решение задач.

Уважаемые читатели! Мы закончили нашу трилогию на тему «Как автоматизировать основные бизнес-процессы розничных и оптовых компаний с активным отделом продаж».

Надеюсь, материал для вас был полезен, если у вас остались вопросы, то вы можете написать мне лично на электронную почту dev00@tca-tula.ru.

С вами был руководитель отдела развития компании ООО «Центр автоматизации учета» Лобанова Наталья.

Позвонить

У Вас остались вопросы? Мы можем Вам еще чем-то помочь?

Просто заполните форму и мы Вам перезвоним в течение 15 мин.


Спасибо, запрос успешно обработан!

Ошибки при обработке формы!

  • {{item}}

  {{errors.first('cb_name')}}

  {{errors.first('cb_phone')}}

{{errors.first('cb_time')}}

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных