многоканальный:
+7 (4872) 23-19-82
+7 (4872) 23-32-57
viber   viber   whatsapp whatsapp

Тула, пр-т Ленина, д. 127а, оф.400

Автоматизация сфер торговли, услуг и производства и их бизнес-процессов в одной программе «1С:Управление нашей фирмой 8» за 1 день

Управление нашей фирмы

Подключите бесплатный доступ на 30 дней
И получите скидку на переход в платный доступ.
Стоимость 1С: УНФ в облаке от 1 242 руб./месяц за 1 базу и 2-х пользователей

Спасибо, запрос успешно обработан!

Ошибки при обработке формы!

  • {{item}}

{{errors.first('fas_phone')}}

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

Чтобы у вас сложилось более четкое представление о программе 1С:Управление нашей фирмой попробуйте поработать или ознакомиться с ней «в облаке» совершенно бесплатно в течение 30 дней. При этом наработанную за это время базу сможете забрать или продолжить дальше работать с ней там! Оставьте заявку для работы с программой "в облаке" или позвоните нам по тел. (4872)33-72-17.

1С:Управление нашей фирмой+Розница 3.0

Хотите увеличить средний чек и прибыль? Cделать новых клиентов постоянными? Чтобы сотрудники все делали четко, вовремя и без напоминаний с Вашей стороны? Хотите сэкономить время и навести порядок и, при этом, за всем присматривать без головной боли?

Программа «1С:Управление нашей фирмой+Розница 3.0» создана специально для любого небольшого бизнеса, такого как:

  • торговля оптом, в розницу, или через интернет;
  • оказание услуг и выполнение работ;
  • мелкосерийное и позаказное производство.

Быстрое внедрение: от 1 часа.

Все ежедневные дела небольшой фирмы легко автоматизировать в «1С:Управление нашей фирмой+Розница 3.0» и больше не тратить на рутину весь день.
Программа освободит время в графике и снимет часть забот — чтобы вы смогли заняться развитием и масштабированием вашего дела.
В ней легко разобраться с любым уровнем компьютерной грамотности.
Программа хорошо продумана и легко подстраивается под любой бизнес.

По отзывам наших клиентов, программа «1С:Управление нашей фирмой+Розница 3.0» – помощница, которая помогла навести порядок в бизнесе, сэкономить много рабочих часов и оказалась очень бюджетной. Попробуйте и Вы!

1С:Управление нашей фирмой+Розница 3.0

Производство

Благодаря внедрению ПО, автоматизируется процесс планирования производства и расчета себестоимости продукции. «1С: УНФ 8» обеспечивает максимальную эффективность контроля расходов на небольших предприятиях и позволяет планировать показное или серийное производство. Особенность инструмента — формирование наиболее рационального календарного плана производства на основании сделанных заказов. Программа автоматически определяет необходимую нагрузку, рассчитывает и, если нужно, резервирует сырье. Система сама определяет себестоимость выпущенной продукции, принимая к расчету информацию о списанном сырье, производственные и косвенные издержки и расходы, направленные на оплату рабочего труда. Запасы списываются по системе FIFO и «по средней».

Складской учет

В «1С: УНФ» реализован мощный функционал по обеспечению автоматического учета запасов сырья и нереализованной продукции на нескольких складах одновременно. Программа учитывает всю продукцию, имеющуюся в торговых точках на прилавках и витринах, на стеллажах и полках складов. В системе ведется раздельный учет собственных запасов предприятия, ресурсов, переданных на хранение или на переработку. Каждая операция по изменению складских запасов (приход или уход) фиксируется в соответствующей документации: накладных (приходных, расходных и др.), складских ордерах, инвентаризационных документах и др. Запасы могут учитываться в разных единицах: упаковках, килограммах, штуках.

Клиентская база

Отличительная особенность «1С: УНФ 8» — автоматическая фиксация всех взаимоотношений с клиентом. Это достигнуто благодаря реализации CRM-технологии. В программе фиксируются входящие и исходящие звонки, отправленные и полученные электронные письма, назначенные встречи, даты и результаты проведенных с клиентом переговоров. На основе этой информации планируется дальнейшее сотрудничество — система определяет целесообразность отправки нового коммерческого предложения, назначаются новые встречи.

Взаиморасчеты

Программа 1С оснащена широким функционалом по созданию отчетной документации при осуществлении взаиморасчетов. Финансовые обязательства клиентов классифицируются по срокам появления — это позволяет менеджеру оперативно отреагировать и устранить «свежие» задолженности, пока те не стали «проблемными». Особенность инструмента — опция построения графика или диаграммы на основе данных о дебиторской и кредиторской задолженности. Это позволяет более наглядно оценить размер финансовых обязательств перед компанией. Вся информация о финансах может отображаться в составе специального инструмента «Монитор руководителя», выведенном на рабочий стол.

Имущество

Контроль за материальным и нематериальным имуществом стал более эффективным. В программу интегрирован набор мощных инструментов для оптимизации учета имущества компании. При учете имущества к расчету будет приниматься амортизация — достаточно задать соответствующие параметры для установления линейного (каждый месяц списывается одинаковая часть от стоимости актива) или прогрессивного (учитывается уровень интенсивности износа, например. размер пробега, время работы и др.) способа.

Обмен информацией с интернет-магазином

Вы приобретаете уникальный инструмент, который объединит все заказы вашей компании, оформленные непосредственно в вашем магазине, по телефону и онлайн, в единую базу. Программа синхронизируется с серверами, на которых расположен сайт. Для экономии интернет-трафика и разгрузки локальных серверов, в данном продукте предусмотрена независимая работа информационной базы интернет-магазина и непосредственно самого программного комплекса. Пользователь может установить периоды времени синхронизации с сервером или осуществлять ее вручную.

Монитор руководителя

«Монитор руководителя» позволит вам оперативно отслеживать все бизнес-процессы, а значит, вы сможете своевременно скорректировать ее работу при возникновении непредвиденных ситуаций. В «МР» отображаются остатки финансов на банковских счетах, в кассах, дебиторская задолженность клиентов или партнеров, финансовые обязательства компании, обязательства по отгрузке товаров или оказанию услуг, прибыли и убытки, обязательства поставщиков и др.

Продажи

Специальный документ «Заказ покупателя» позволяет автоматизировать процесс регистрации и отправки заказов. В нем содержатся данные о перечне товаров, их цене, сроках поставки. Документ, зависимо от прогресса выполнения заказа, получает один из трех статусов: «в процессе», «выполнен» или «закрыт». Программа позволяет планировать продажи, как для всего предприятия, так и для одного подразделения или менеджера, для одной товарной позиции.

Электронный документооборот

«1С: Управление нашей фирмой 8» значительно облегчит обмен важными документами с клиентами или контролирующими органами. Отправить УПД заказчику или финансовый отчет в налоговую службу стало еще проще. Не нужно тратить время на дорогу — интегрированный в программу сервис 1С-Такском, предназначенный для электронного обмена юридически важными документами, такими как счета фактуры или договора, позволит сделать это в один клик.

Услуги, подрядные (проектные) работы

В функционале «1С: УНФ 8» заложены инструменты, обеспечивающие автоматизацию бизнес-процессов небольших компаний, ориентированных на сферу услуг. Руководителю представлена возможность оперативно отследить своевременность завершения заказа и др. Программа 1С: Управление нашей фирмой 8 обеспечивает автоматическое, а главное, наиболее эффективное планирование деятельности работников и материальных ресурсов (автотранспорта, различного оборудования и др.).

Снабжение и закупки

Учет и планирование снабжения производства сырьем стали более эффективными. Программный продукт может раздельно учитывать сырьевые запасы, пополненные различными способами: покупка, прием на реализацию, давальческое сырье, ресурсы, переданные на хранение и др. При расчете стоимости сырья учитываются также дополнительные расходы: доставка, загрузка-разгрузка, хранение сырья и др.

Платежный календарь

Новый удобный инструмент, интегрированный в «1С: Управление небольшой фирмой 8», своевременно сообщит вам о необходимости осуществить платеж перед поставщиками. «Платежный календарь» содержит все данные о необходимых финансовых тратах на зарплату, расчет за поставленное сырье или оказанные услуги и др. «ПК» позволяет более эффективно распланировать месячные расходы, распределяя все платежи по их важности. С «Платежным календарем» у вас не появятся кассовые разрывы — с ним вы своевременно выполните все финансовые обязательства перед партнерами, работниками, бюджетом.

Зарплата и персонал

Хотите повысить производительность персонала, обеспечить его равномерную загрузку и избежать простоев? Система автоматически распределит загрузку рабочих и оборудования, и, на основе этой информации, произведет расчет заработной платы всех сотрудников. При расчете зарплаты, программа может учитывать такие дополнительные показатели, как объемы продаж, количество привлеченных клиентов и др.

Финансовое планирование (бюджетирование)

Рациональное использование бюджета — это еще одно преимущество «1С: Управление нашей фирмой». Система поможет более эффективно использовать бюджет, равномерно распределяя финансовые потоки предприятия. На основе полученных результатов формируется три прогноза на бюджет: финансовое состояние, доходы и расходы, финансовый результат.

Доходы/расходы, прибыли/убытки

В системе «1С: УНФ 8» реализованы различные способы финансового учета: кассовый метод, метод начисления, по отгрузке и др. Доходы/расходы могут учитываться в общем или по отдельным статьям. При просмотре отчетов информация детализируется до уровня выбранного заказа. Программа учитывает специфику деятельности небольших предприятий. Все расходы могут распределяться в смешанном виде. Расходы, которые не подпадают под конкретный тип, относятся к общим. Для более развернутого анализа программой формируются отчеты: «Доходы и расходы», «Финансовый результат», «Прибыль и убытки».

Купить 1С:Управление нашей фирмой 8 в Туле

Купить 1С:Управление торговлей 8 в Туле

1 пользователь
Базовая версия

6 600 руб.

Заказать
Купить 1С:Управление торговлей 8 в Туле

1 пользователь
Проф версия

23 500 руб.

Заказать
Купить 1С:Управление торговлей 8 в Туле

5 пользователей
Проф версия

42 900 руб.

Заказать

При покупке программы у нас вы получаете следующие бонусы:

- установка программы 1С- бесплатно для Проф версии

- сопровождение программы 1С по договору ИТС Проф в первые 3 месяца для Проф версии - БЕСПЛАТНО

- при заказе с сайта 1С:УНФ 8 Проф 30 мин. обучения - БЕСПЛАТНО

* для более точного расчета нужного количества пользователей в программе 1С:Управление нашей фирмой, звоните нам по телефону: +7 (4872) 33-72-17

Полезные сервисы и продукты, которые сделают работу с 1С еще комфортнее

За консультацией Вы всегда можете обратиться в нашу организацию.
Специалисты компании ООО "Центр автоматизации учета" в кратчайшие сроки подберут программный продукт, максимально подходящий для деятельности Вашей организации."

Позвонить

У Вас остались вопросы? Мы можем Вам еще чем-то помочь?

Просто заполните форму и мы Вам перезвоним в течение 15 мин.


Спасибо, запрос успешно обработан!

Ошибки при обработке формы!

  • {{item}}

  {{errors.first('cb_name')}}

  {{errors.first('cb_phone')}}

{{errors.first('cb_time')}}

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных